Сегодня я все понял. Бургас город Бога. Вчера я так далеко ушел в море, как никогда раньше в своей жизни. i-am-kalki-the-golden-book-kalki-character-model-sheet-vimanika-comicsЕсли я доберусь до этого места и вернусь, я стану царём России. Это то, что я сказал. Я мог бы сказать, что я буду королем Польши, потому что Польша находится в центре

Европы, но я этого не говорил, потому что я больше не хочу иметь корону на этом еврейском кладбище. Это было то, что я собирался увидеть вчера. 1448277749_andzhelina-dzholi3Сегодня утром я все понял, но некоторые вещи я не буду раскрывать, потому что люди прочтут это. У меня нет времени и места, чтобы дать все данные, связанные с моей жизнью, с тех пор, как я начал изучать русский язык в Польше.

Эти отношения с Лениным. Эта русская женщина из Мариуполя и этот знаковый пункт. Речь идет не о Польше. Мицкевич не имел в виду Польшу как, например, в данный момент. Angelina_JolieСобаки хотят иметь свое место. Он имел в виду нацию. Он имел в виду людей. Благосостояния людей. Речь шла о системе. Речь шла о царе России. Царь России тогда не мог изменить систему. Претензии к царю. 29d1be36841fd045507cf0f1d1025d2cМицкевич не родился в этой стране. Фридерик Шопен родился не в этой стране. Мицкевич был обеспокоен царем России и плохой системой.

Пушкин тоже беспокоился о системе и о царе. Вот почему я был там в Молдове, где был Пушкин, и теперь я в Бургасе, где он был, и был Мицкевич. Но вот не сейчас. Речь идет не о демократии. Angelina-Jolie-AP-newЭто система, направленная против людей. Это возвращение к романтическому периоду, но с поляком на троне в России. angelina-jolie-dinner-mothers-day-02.jpgWieslaw, но в Ленинграде, а не в Варшаве. Герцогство Варшавское было и именно эти времена, но царь не был в состоянии управлять. Ленин подготовил все для меня. Angelina-Jolie.jpgОни ликвидировали царя со своими детьми, и теперь я могу быть коронован в Ленинграде. В Москве меня даже крестили в православной церкви, и это было в 2008 году. Все устроено. Мицкевич смутил меня, и я пошел в неправильном направлении.

Очень важно, что я приехал в Бургас и понял все здесь с помощью Мицкевича. Речь шла о соединении славян, и мы, конечно, сделаем это. Angelina-Jolie-deux-semaines-apres-sa-double-mastectomie-sa-tante-decede-d-un-cancer-du-sein_portrait_w674Он не знал, что эти пророчества говорят о том, кто будет царем России, который даст людям то, что они ждут в Польше тогда и сейчас. Станислав Август Понятовский дал Польшу в Россию, а затем ушел в Гродно. angelina-jolie-in-versace-blood-honey-sarajevo_002Я был там. Этого достаточно, вероятно, на сегодняшний день. Я дам герцогство Варшавское великому князю России Володии Путину, если он захочет.

